Наименование Документ
Устав образовательной организации

Свидетельств о государственной аккредитации 
Государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится — согласно п. 1 ст. 92 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ.

Правила внутреннего распорядка воспитанниковПодписано ПЭП

Правила внутреннего трудового распорядка
Подписано ПЭП

Приказ о внесении изменений в правила внутреннего трудового распорядка
Подписано ПЭП

Коллективный договор
Дополнительное соглашение

Дополнительное соглашение № 1
Дополнительное соглашение 2Подписано ПЭП

Дополнительное соглашение 3 Подписано ПЭП
Дополнительное соглашение 4 Подписано ПЭП
Дополнительное соглашение 5 Подписано ПЭП

Дополнительное соглашение 6 Подписано ПЭП
Дополнительное соглашение 7Подписано ПЭП
Дополнительное соглашение 8 Подписано ПЭП
Дополнительное соглашение 9 Подписано ПЭП

   

[свернуть]

Подписано ПЭП

 

Положение об оплате трудаПодписано ПЭП

Приказ о внесении изменений в Положение об оплате труда работников МБДОУ № 42Подписано ПЭП

Положение об оплате труда работников МБДОУ № 42 от 26.08.2022 Подписано ПЭП

Отчёт о результатах самообследования 2020 годаПодписано ПЭП

Отчёт о результатах самообследования 2021 год
Подписано ПЭП

Отчёт о результатах самообследования 2022 год
Подписано ПЭП

Отчет по результатам самообследования за 2023 год
Подписано ПЭП

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Информация: за 2022 и 2023 годы предписания отсутствуют

Постановление от 01.03.2022 г. № 164 О закреплении за муниципальными дошкольными образовательными организациями муниципального образования «Город Майкоп»

Локально нормативные акты

Локально нормативные акты
Локально нормативный акт, регламентирующий порядок и правила приёма обучающихсяПодписано ПЭП

Приказ об утверждении правил приема по образовательной программеПодписано ПЭП

Локально нормативный акт, регламентирующий порядок режима занятий обучающихсяПодписано ПЭП
Локально нормативный акт, регламентирующий порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников
Локально нормативный акт, регламентирующий порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и воспитанниками и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников
Инструкция (алгоритм) для персонала МБДОУ № 42  по порядку действий в случае возникновения ЧС, совершения (угрозы совершения) террористических актов.
Положение об организации учета воспитанников, ведении табеля посещаемости детей МБДОУ № 42
Положение об уполномоченном по охране детства и защиты прав ребенка МБДОУ № 42 Подписано ПЭП
Положение о самообследовании  Подписано ПЭП
Положение о создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в МБДОУ № 42  Подписано ПЭП
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников МБДОУ № 42
Положение о ППК в МБДОУ № 42
 Приказ о создании  психолого — педагогического консилиума Подписано ПЭП
 Паспорт доступности для инвалидов Подписано ПЭП
Положение об Общем Родительском собрании МБДОУ № 42
Положение о защите персональных данных работников МБДОУ № 42
Подписано ПЭП
Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) МБДОУ № 42Подписано ПЭП
[свернуть]

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

 Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. 
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития. Нормативно-правовая база ВСОКО Федеральный уровень: 
— Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

— Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» 

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

— Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 — Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ № 42
Подписано ПЭП